Оказываемых платных услуг в учреждении - нет
- Подробности
- Опубликовано 04.09.2017 11:54
План мероприятий по улучшению качества услуг, оказываемых МКУК «Сельская библиотечная система Братского сельского поселения Тихорецкого района» по результатам независимой оценке качества услуг
- Подробности
- Опубликовано 04.09.2017 11:14
Сведения о видах предоставляемых услуг
- Подробности
- Опубликовано 04.09.2017 08:34
Библиотечно-информационные услуги
•Запись в библиотеку (оформление поручительства, регистрационной карточки и формуляра)
•Предоставление доступа к справочно-библиографическому аппарату (СБА) библиотеки, включая собственные электронные базы данных
•Информирование о составе библиотечных фондов и наличии конкретных документов, интересующих пользователя
•Консультационная помощь библиотекарей в поиске и выборе источников информации
•Подбор документов библиотекарем для пользователя по индивидуальному заказу/тематике
•Выдача библиотечных документов и их копий во временное пользование в фонде с открытым доступом или на дом.
•Библиотечное обслуживание ветеранов Великой Отечественной войны и лиц с ограниченными физическими возможностями на дому (по заявкам)
•Бронирование документов из фонда библиотеки при непосредственном обращении (приходе) пользователя или по каналам телефонной и электронной связи.
•Продление срока пользования документами при непосредственном обращении (приходе) пользователя.
•Заказ и выдача документов или их копий из других библиотек по межбиблиотечному абонементу
•Информирование обо всех видах услуг, предоставляемых библиотекой
•Предоставление пользователям рекламной продукции, раскрывающей деятельность библиотеки (буклеты, афиши, визитки и т.п.)
•Предоставление бесплатного доступа к Интернету для поиска социально-значимой информации (на государственных порталах, сайтах администраций, сайтах государственных, краевых (областных) и муниципальных библиотек и иных не запрещенных законами Российской Федерации информационных ресурсах)
Справочно-библиографические услуги
• Выполнение библиотечно-библиографических справок пользователей в режиме «запрос-ответ» в библиотеке
• Индивидуальное библиографическое информирование пользователя (абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
• Библиографическое информирование группы пользователей (коллективного абонента) в библиотеке и по каналам телефонной и электронной связи в соответствии с постоянно действующими тематическими запросами
• Консультации (устные) по самостоятельному поиску документов в справочно-поисковом аппарате библиотеки
• Проведение экскурсий по библиотеке, библиотечных уроков, других мероприятий, направленных на повышение информационной культуры пользователей
Культурно-просветительские услуги
• Организация и предоставление доступа пользователей к выставкам в библиотеке.
• Организация и проведение мероприятий в библиотеках, крупных мероприятий совместно с учреждениями культуры и образования (в соответствии с планом работы)
• Организация любительских клубов.- информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры